Тревожные статистические данные о медицинских пользователях, употребляющих каннабис

Согласно новому исследованию, более половины людей, принимающих медицинский каннабис от хронической боли, говорят, что они находились под воздействием каннабиса в течение двух часов после его употребления, по крайней мере, один раз за последние шесть месяцев.

Каждый пятый из них сказал, что за последние шесть месяцев они были «очень высокими», сообщают исследователи из Центра по изучению наркомании Мичиганского университета в журнале «Зависимость от наркотиков и алкоголя».

Ведущий автор Эрин Э. Бонар, доктор философии, доцент психиатрии и практикующий клинический психолог в U-M наркологических службах, находит результаты опроса 790 Мичиганских потребителей медицинской каннабиса, вызывающего беспокойство.

По данным Statista, по состоянию на май 2018 года, сотни тысяч американцев получили разрешение штата на использование медицинской марихуаны, в том числе почти 270 000 в штате Мичиган, штат Мичиган, по количеству медицинских марихуан в США уступает только Калифорнии.

Рискованное вождение

Бонар говорит, что когда люди ездят под воздействием марихуаны, их время реакции и координация могут быть замедлены, и им может быть труднее реагировать на неожиданное. Если они находятся в опасной ситуации, они могут быть более склонны участвовать в автокатастрофе, потому что они не смогут реагировать так быстро.

В рамках исследования группа опрашивала взрослых в Мичигане, которые в 2014 и 2015 годах искали медицинскую переаттестацию каннабиса или новую сертификацию на хроническую боль. Исследователи задали вопрос об особенностях вождения респондентов за последние шесть месяцев.

Пятьдесят шесть процентов участников сообщили о вождении в течение двух часов после употребления каннабиса, 51 процент — о том, что они ехали в то время как «немного высоко», и 21 процент — о вождении в то время как «очень высокий».

«Существует низкий воспринимаемый риск вождения после использования марихуаны, но мы хотим, чтобы люди знали, что в идеале они должны подождать несколько часов, чтобы управлять транспортным средством после употребления конопли, независимо от того, предназначено ли оно для медицинского использования», — сказал Бонар. «Самая безопасная стратегия — вообще не водить машину в день употребления марихуаны».

Бонар добавил, что существует неопределенность в отношении того, как марихуана может повлиять на вождение для хронических ежедневных пользователей, которые могут иметь даже более продолжительные эффекты, которые остаются в их системе.

Неизведанная территория

Чтобы усложнить проблему, в ноябре избиратели штата Мичиган одобрили использование рекреационной марихуаны в штате. В начале декабря в соответствии с законодательством штата любой житель штата Мичиган в возрасте старше 21 года стал использовать марихуану в частной резиденции и выращивать до 12 растений для личного пользования. Розничные продажи разрешены только тем, у кого есть медицинские карты с марихуаной, выпущенные государством. Использование и хранение марихуаны остается незаконным в соответствии с федеральным законом.

В свете этих изменений в политике, говорит Бонар, всем потребителям каннабиса необходимо четкое понимание побочных эффектов этого препарата.

«Когда дело доходит до вождения, мы еще не нашли лучший способ узнать, насколько страдают пользователи марихуаны с ограниченными возможностями в любой момент времени», — говорит она. «С алкоголем, вы можете сделать небольшую математику, основанную на количестве выпитого, и сделать обоснованное предположение об уровне алкоголя в крови. Для марихуаны такая оценка была бы сложной. Трудно дать количественную оценку, потому что есть много вариаций в дозировке марихуаны, потенции ТГК и пути введения. У нас также пока нет конкретных рекомендаций относительно того, когда именно будет безопасно управлять транспортным средством ».

Бонар говорит, что цель исследования ее команды — проведенного до вынесения вопроса об избирательном бюллетене, который привел к изменению законодательства штата, — помочь медицинским потребителям марихуаны быть в безопасности на дорогах.

«Мы считаем, что необходимы дополнительные исследования, чтобы информировать более широкие общественные образовательные усилия, которые помогут людям понять риски для себя и других, связанные с вождением под воздействием каннабиса», — говорит она. «Это особенно необходимо в это время быстрых изменений политики, так как многие штаты определяют, как управлять легализацией марихуаны. Нам также нужны более четкие рекомендации по дозировке марихуаны и побочным эффектам с пониманием того, как индивидуальные различия в таких вещах, как пол и масса тела, взаимодействуют как Что ж.»

Это исследование финансировалось Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками. Ведущим исследователем проекта был Марк Ильген, доктор философии, директор UMATS. Авторы дополнительных исследований включают Джеймса Крэнфорда, доктора философии, Брук Артерберри, доктора философии, Морин Уолтон, доктора философии, доктора философии и Киплинга М. Бонерта, доктора философии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *